Поиск
Каждый десятый покупатель недвижимости предпочитает одного и того же продавца |

07.10.2014 |
Чаще всего предпочитают одного и того же продавца клиенты, которые остались удовлетворены высоким качеством обслуживания, а также те, с кем сложились действительно доверительные отношения. На сегодняшний день именно так называемое «сарафанное радио» по-прежнему является одним из самых эффективных способов формирования положительного имиджа компании. Как правило, такая «дружба» может длиться годами. Сотни клиентов работают с компаниями уже по 5-6 лет. Клиенты в буквальном смысле переходят из проекта в проект, получая хороший доход за счет перепродажи новостроек.
На загородном рынке Подмосковья тоже встречается подобное партнерство, клиенты несколько раз покупают у одной и той же компании и землю, и квартиры. Эксперты рынка оценили цифру постоянных клиентов примерно в 10% от общего числа всех покупателей.
На загородном рынке Подмосковья тоже встречается подобное партнерство, клиенты несколько раз покупают у одной и той же компании и землю, и квартиры. Эксперты рынка оценили цифру постоянных клиентов примерно в 10% от общего числа всех покупателей.
Вам также могут быть интересны эти новости :